Особенности ладового мышления в культуре вьетов

Авторы

  • Екатерина Олеговна Старикова Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7-9

Аннотация

В статье рассматриваются музыкальный строй и система ладов вьетнамской народной музыки, включающая пятиступенные и семиступенные лады. Кроме того, разбирается вьетнамская музыковедческая терминология, связанная с категориями народного музыкального творчества.

Ключевые слова:

Вьетнам, музыка, лады народной музыки

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Литература

Оголевец А. С. Основы гармонического языка. М., 1941.

Lư Nhất Vũ, Le Giang, Le Anh Trung. Ly trong dan ca người Việt. Tp Hồ Chi Minh: Nha xuất bản trẻ, 2006 (Лы Нят Ву, Ле Зянг, Ле Ань Чынг. Песни жанра ли во вьетнамской народной песне. Хошимин: Юность, 2006).

Đao Huy Quyền. Tim hiểu đặc trưng trong dan ca Jrai-Bahnar. Ha Nội: Nha xuất bản khoa học xa hội, 2005 (Дао Хюи Кюен. Особенности песенного фольклора народностей зярай и бахнар. Ханой: Наука и общество, 2005).

To Vũ. Am nhạc Việt Nam, truyền thống va hiện đại. Ha Nội, 2002 (То Ву. Вьетнамская музыка, традиционная и современная. Ханой, 2002).

Tu Ngọc, Đao Trọng Từ, Huy Tran. Essays on Vietnamese music. Hanoi, 1984 (Ту Нгок, Дао Чонг Ты, Хюи Чан. Очерки о вьетнамской музыке. Ханой, 1984).

Музыкальная энциклопедия / гл. ред. Ю. В. Келдыш. М.: Советская энциклопедия, 1973.

Загрузки

Опубликован

20.09.2011

Как цитировать

Старикова, Е. О. (2011). Особенности ладового мышления в культуре вьетов. Вестник Санкт-Петербургского университета. Востоковедение и африканистика, (3), 90–105. извлечено от https://aasjournal.spbu.ru/article/view/2593

Выпуск

Раздел

Геокультурные пространства и коды культур Азии и Африки