Элементы поэтики абсурда в творчестве китайских поэтов «нового периода»
Аннотация
В статье рассматриваются элементы поэтики абсурда в творчестве «туманных» поэтов и поэтов «нового поколения». Исторические, социальные, культурные факторы определили неодинаковые причины обращения поэтов разных поколений к абсурду. Проблема абсурда рассматривается на содержательном и структурном уровнях. «Туманные» поэты преодолевают пропагандистскую сущность официального дискурса, вводят элементы модернизма и постмодернизма. Для поэтов «нового поколения» характерны языковые эксперименты, реконструкция языковых норм. В их тщательно организованных текстах используется параллелизм, единоначатие, присутствует влияние, в частности, идеи «вещизма», «школы взгляда» Алена Роб-Грийе. В конечном итоге абсурд позволяет поэтам дополнить концептуальную картину мира. Библиогр. 12 назв
Ключевые слова:
китайская поэзия «нового периода», «туманные» поэты, поэты «нового поколения», абсурд, разговорный язык, структура текста
Скачивания
Библиографические ссылки
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Статьи журнала «Вестник Санкт-Петербургского университета. Востоковедение и африканистика» находятся в открытом доступе и распространяются в соответствии с условиями Лицензионного Договора с Санкт-Петербургским государственным университетом, который бесплатно предоставляет авторам неограниченное распространение и самостоятельное архивирование.