Эффект мерцания в новелле Хусрава Бабахани «Русалка»

Авторы

  • Елена Евгеньевна Завьялова Астраханский государственный университет, Российская Федерация, 414056, Астрахань, ул. Татищева, 20А

Аннотация

В статье рассмотрены закономерности построения новеллы «Русалка» современного иранского писателя Хусрава Бабахани. Перечисляются основные изобразительные приемы, отсылающие к эстетике импрессионизма. Ведущий принцип структурной организации произведения определяется автором статьи как мерцание, под которым подразумевается ритмическое повторение сходных мотивов, образов, признаков на разных уровнях художественного текста. Библиогр. 2 назв.

Ключевые слова:

иранская литература, новелла, Хусрав Бабахани, мотив, символ, художественная система, метаморфозы, мерцание

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Литература

Бабахани Х. Русалка / пер. с перс. Е. К. Ивановой // Современная иранская проза: антология иранского рассказа: в 2 т. / отв. ред. И. А. Алимов. СПб.: Петербургское востоковедение, 2010. Т. 1. С. 115–128.

Большой толковый словарь русского языка / сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2000. 1536 с.

Загрузки

Опубликован

22.12.2014

Как цитировать

Завьялова, Е. Е. (2014). Эффект мерцания в новелле Хусрава Бабахани «Русалка». Вестник Санкт-Петербургского университета. Востоковедение и африканистика, (4), 84–88. извлечено от https://aasjournal.spbu.ru/article/view/2158

Выпуск

Раздел

Литературоведение